Размер шрифта
А А А
Межбуквенный интервал
Цвет
А А А
Изображение
Вкл Выкл
Обычная версия

Раздел в разработке

Очень скоро эта возможность появится на сайте. Мы над этим активно работаем.

Аварийная служба 104

Специалисты по связям с общественностью и СМИ газораспределительных организаций России обсудили современные методики информационного обеспечения


22.11.2012

В рамках учебного мероприятия было продолжено повышение квалификации советников и специалистов по связям с общественностью и СМИ газораспределительных организаций России.

Семинар открылся выступлением генерального директора ОАО «Газпром газораспределение» Сергея Густова. Он рассказал о стратегии развития системы газораспределения на современном этапе и о ключевых задачах информационной политики компании. Сергей Густов напомнил о необходимости более эффективного использования информационных поводов непостредственно в производственной деятельности компании, призвал участников увеличить количество сообщений во внешних коммуникациях в части освещения реальных производственных достижений ГРО. Генеральный директор ОАО «Газпром газораспределение» также отметил, что сегодня на уровне Правительства Российской Федерации идет активное обсуждение проблем безопасности и надежности работы газораспределительной системы.

«Наша задача усилить контроль и надзор в области безопасности эксплуатации внутридомового газового оборудования, а Ваша как специалистов по информационному сопровождению компании обеспечить должным образом коммуникационную составляющую этих мероприятий. При этом нельзя забывать о необходимости обеспечить постоянную работу в течение года по пропаганде пользования газом в быту. И именно эти моменты должны стать ключевыми в информационной политике ГРО», - подчеркнул Сергей Густов.

В рамках семинара перед участниками выступили представители Департамента по информационной политике (ДИП) ОАО «Газпром» и Отдела общественных связей ООО «Газпром межрегионгаз». Участникам рассказали о принципах организации, проведении и информационном сопровождении мероприятий компаний, входящих в Группу «Газпром».

В формате «круглого стола», докладчиками которого выступили сами участники семинара, были всесторонне рассмотрены основные принципы проведения корпоративных мероприятий. Коллеги поделились информацией об их организации и проведении в конкретных ГРО. Своеобразный обмен опытом, в процессе которого каждый специалист мог задать интересующие его вопросы, получил высокую оценку среди всех участников.

В целом семинар получился информативным, насыщенным актуальными презентациями и интересными дискуссиями. Результаты анкетирования участников показали, что уровень организации подобных семинаров с каждым годом растет.

Возврат к списку