Размер шрифта
А А А
Межбуквенный интервал
Цвет
А А А
Изображение
Вкл Выкл
Обычная версия

Раздел в разработке

Очень скоро эта возможность появится на сайте. Мы над этим активно работаем.

Аварийная служба 104

Генеральный директор дал положительную оценку работе структуры «Единое окно» в филиале ОАО «Газ-Сервис» «Стерлитамакгаз»


07.08.2012

В настоящее время специалист «Единого окна» принимает от абонентов в среднем 60 заявлений в день. Из них большая часть (до 89%) – это заявления на установку счетчиков, до 19% - на газификацию.

- «Единое окно» позволило снять нагрузку со служб, - комментирует руководитель Сервисного центра филиала, курирующего работу «Единого окна» Николай Топчий,- При обращении Абонента в Единое окно, от него принимают заявление на оказание услуги (установка счетчика, замена плиты, газификация дома и др.), объясняют порядок ее выполнения (в какие организации обратиться, в каком порядке), выдают памятку со списком документов, необходимых для выполнения данной услуги. Например, для приема заявления на газификацию достаточно иметь при себе копию паспорта собственника, копию свидетельства на право собственности, копию технического паспорта.

«Единое окно» в филиале открылось в июне 2011г. Главной целью создания структуры стало повышения качества и сокращения сроков исполнения всего спектра услуг, выполняемых филиалом. Структура работает в связке с магазином филиала, монтажным участком, проектно-сметной группой и отделом материально-технического снабжения.

В опытной эксплуатации также находится информационная система «Единое окно» на базе программного комплекса 1С, разработанная отделом по развитию прочей деятельности ОАО «Газ-Сервис». Внедрение данной системы позволит оптимизировать учет обращений граждан, контролировать сроки их выполнения на каждом этапе, а также контролировать выполнения работ по заявлению Абонента.

Давая оценку работе структуры «Единое окно», генеральный директор подчеркнул, что за год филиалу удалось принять весь комплекс необходимых мер по организации удобного и качественного сервиса.

- Практику подобного подхода к системе обслуживания клиентов необходимо сегодня учесть во многих филиалах компании, - подчеркнул Николай Крюков.

Напомним ранее, генеральный директор поставил перед директорами филиалов жесткие сроки по организации и отработки структуры «Единое окно» и «Сервисный центр» - июнь 2013 года.

Возврат к списку