Размер шрифта
А А А
Межбуквенный интервал
Цвет
А А А
Изображение
Вкл Выкл
Обычная версия

Раздел в разработке

Очень скоро эта возможность появится на сайте. Мы над этим активно работаем.

Аварийная служба 104

Продавец должен знать все


02.05.2011

Во время четырехдневного семинара затронули множество вопросов, касающихся не только технического устройства оборудования, но и обсудили ключевые вопросы отрасли: «что такое газ и как он попадает к потребителю». Особую популярность получили лекции по психологии покупателей и продавцов, умению находить общий язык и мягко разрешать конфликты. Не секрет, что большинство покупателей газового оборудования – мужчины, а большинство продавцов – женщины, и в том числе от способности продавца грамотно ответить на все вопросы, не ставя мужчин в глупое положение, зависит успех продаж.

- Инициатива провести семинар шла от отдела по эксплуатации ВДГО и учебно-экспертного центра, - рассказывает начальник отдела по развитию прочей деятельности Марат Яппаров, – С лекциями выступили преподаватели БАГСУ, наши московские коллеги из ООО «Русклимат», сотрудники учебного центра. Тематические занятия провели сотрудники аппарата управления: начальник юридического отдела Александра Шпагина, ведущий инженер отдела ВДГО Арслан Гумеров, а также начальник отдела снабжения филиала «Газкомплект» Светлана Калачева. В конце курсов прошло собеседование, оценок никто не ставил, но по результатам бесед было рекомендовано либо закрепить знания в определенной области, либо давались хорошие рекомендации для дальнейшего карьерного роста. Хотелось бы выделить сотрудницу филиала «Белорецкгаз» Ольгу Малькову – она не только грамотный специалист, но и умеет находить общий язык с клиентами, открыта и раскованна.

По словам организаторов, подобные мероприятия планируется проводить регулярно. Они позволяют обмениваться опытом, способствуют формированию корпоративного духа и единой имиджевой политики компании.









Возврат к списку